Бренд Wheat

Бренд Wheat


«Когда мы впервые запустили Wheat, мы почувствовали, что на скандинавском рынке существует огромный пробел. Нам очень не хватало бренда детской одежды, использующего натуральные материалы».  -  Дизайнер и основатель Шарлотта Галсгаард

В 2002 году супружеская пара Шарлотта и Питер Галсгаард основали датский бренд детской одежды Wheat. Они пришли на скандинавский рынок, наполненный полиэстером и другими синтетическими материалами, и их миссия заключалась в создании бренда, ориентированного на натуральные волокна, устойчивость к износу и четко проработаный дизайн. В то время не было настоящих датских прецедентов, и пара должна была самостоятельно закупать натуральные материалы, чтобы убедиться, что они получают продукцию самого высокого качества.

Натуральные волокна также стали источником вдохновения для названия бренда Wheat. Колышущиеся на ветру датские пшеничные поля в летнее время стали символом использования натуральных волокон и ассоциацией с сильной идентичностью бренда.

Шарлотта Галсгаард возглавляет креативную часть компании, а Петер Галсгаард управляет повседневными операциями вместе с генеральным директором компании. С самого начала было важно держать детей в центре внимания. У пары трое детей, и они знают, что нужно, чтобы их одежда была максимально комфортной и функциональной. Поэтому каждый дизайн тщательно разработан и хорошо приспособлен к различным потребностям детей и предлагает идеальную посадку, которая обеспечивает свободу движений ребенка.

Цели


Бренд Wheat начинался с малого, но сегодня представлен более чем в 45 странах мира. Основными целями стало: 

  • сохранение уникального скандинавского стиля в бренде Wheat;
  • Расширение и развитие бренда как в корпоративной, так и в социальной среде.

Устойчивое развитие может заключаться во многих вещах. В Wheat мы считаем, что это, устранение воздействия вредных веществ во всех продуктах, а также снижение воздействия производства на окружающую среду.

Мы постоянно ищем способы дальнейшего улучшения нашей продукции и отказа от использования вредных веществ. Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы вся коллекция Wheat была сертифицирована Oeko-Tex. Это демонстрирует нашу приверженность использованию экологически безопасных производственных процессов и защите здоровья наших маленьких потребителей – детей.

Линейки продукции

Wheat предлагает прочные традиции скандинавского дизайна и отличается уникальными фирменными принтами, нарисованными от руки, которые представлены в коллекциях каждый сезон. А также термобелье, дождевики и верхняя одежда, которые являются одними из самых успешных брендов. Наряду с высоким качеством и комфортом это является определяющим для бренда.

Мы стремимся к тому, чтобы вся наша одежда соответствовала обширному списку критериев Oeko-Tex, поэтому 90–95 % трикотажных изделий в нашей основной коллекции производятся нашими сертифицированными производителями Oeko-Tex.

Особенности

В Wheat мы стремимся к устойчивому развитию и стремимся интегрировать его в различные аспекты нашего бизнеса. Устойчивое развитие может принимать разные формы, но здесь мы рассматриваем его как отказ от использования вредных веществ в наших продуктах, снижение воздействия нашего производства на окружающую среду.

Мы активно работаем над дальнейшими инициативами, направленными на повышение устойчивости и ответственности за продукцию в нашем бизнесе. Мы также тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы свести к минимуму любой ненужный вред окружающей среде за счет устойчивых методов производства.

Ставя во главу угла качество, комфорт и безопасность детей, мы в Wheat стремимся ограничить использование вредных веществ в нашей одежде. Нашим первым большим шагом стало приобретение всей технической верхней одежды от наших производителей, имеющих сертификат Oeko-Tex Standard 100. Мы также взяли на себя инициативу обеспечить, чтобы от 90 до 95% трикотажных изделий в нашей основной коллекции были произведены нашими производителями, имеющими сертификат Oeko-Tex.

Материалы

Органический хлопок

Хлопок является крупнейшим источником сырья для нашей основной коллекции. Производство хлопкового материала оказывает значительное негативное воздействие на окружающую среду. Придерживаясь принципов устойчивого развития, мы стремимся в первую очередь использовать органический хлопок в наших продуктах. В настоящее время более 95% нашего ассортимента джерси производится из органического хлопка от поставщиков, сертифицированных по Глобальному стандарту органического текстиля (GOTS), и каждый сезон мы стремимся расширять использование органического хлопка в нашем производстве, в настоящее время уделяя особое внимание тканым материалам. производство.

Шерсть мериноса

Шерсть мериноса используется во всех изделиях из нашей коллекции шерсти. Шерсть мериноса не только изолирует, мягка и удобна для владельца, но и устойчива. Меринос — это натуральное возобновляемое волокно, для выращивания которого требуется только сочетание свежего воздуха, солнечного света, воды и травы. В отличие от большинства искусственных волокон, оно на 100% биоразлагаемо и не требует использования каких-либо химикатов. Вся наша мериносовая шерсть не подвергается мулесингу.